воскресенье, 28 апреля 2013 г.

ТЕСТ ЛЮШЕРА

  Привет всем, кто читает мой блог! Сегодня воскресение, а значит я должна приготовить что-нибудь интересное и необычное для вас:) Мне кажется, вас, как и меня, очень заинтересует следующий тест :


►►►►►►ПОЛНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА◄◄◄◄◄◄

  Точность и правдоподобность итогового результата поражает, не правда ли?  


  Возникает вопрос: как же простая компьютерная программка, смогла так глубоко проникнуть в наше сознание? Ведь даже опытный психолог может оказаться не способен так точно и полно рассказать о наших тайных мечтах, целях, а также страхах. 


  Я решила найти в Интернете информацию об алгоритме теста. Информации предостаточно, но сам принцип работы я так и не поняла:) Не хочу и не буду бездумно копировать чужой текст, лучше я просто оставлю ссылки на сайты, изучив которые, при желании можно самостоятельно в этом разобраться:

  P.S. : Веселых выходных :)

1 коммент.:

Monika Fisheer комментирует...

Я кода-то проходила этот тест. Результат был не плохой))

Отправить комментарий

Delicious Twitter More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Walgreens Printable Coupons