воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Экспедиция личности. День 2

Поздравляю, сегодня воскресение! В честь этого я постараюсь сделать этот пост максимально коротким, дабы не грузить никому мозг в этот день:)

1) Заходить в вк два раза в день продолжительностью не более 5 минут каждый раз.
У меня почти получилось, серьезно!:) Только, мне кажется, 2 раза- это слишком мало. Особенно в выходные! Ослаблю планку - завтра тоже самое, только 3 раза.

2) Искренне радоваться всему, чему только можно.

"Чему только можно"- здесь я, конечно, загнула, но при том сегодняшний день прошел в достаточно позитивных красках;). Остается надеяться, что вечер будет таким же.

3) Лечь спать до 11.

Вроде в расписание я укладываюсь, так что YES.:)

4) Квест-сюрприз: "Продвигать блог!"
С чем-чем, но с этим с правилась блестяще, ибо у меня появилось 8 подписчиков!:)

5) Блог +
Ведение этого блога уже превращается для меня в любимое хобби. Мне больше нет надобности выводить это как дополнительное задание.

ИТОГ: Очень, просто крайне продуктивный день!:) Правда уроки я не сделала, но и черт с ними. 

Для разнообразия сегодня я не буду выкладывать задачи на завтрашний день, ожидайте около 5 квестов-сюрпризов.


P.S.: Смайлики форевер:)))

2 коммент.:

Monika Fisheer комментирует...

Если бы все было так легко))

iSupreme комментирует...

очень интересный первый пункт) для меня не осуществимый(

Отправить комментарий

Delicious Twitter More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Walgreens Printable Coupons